[Comm] вход без пароля

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Вт Янв 9 13:11:11 MSK 2007

Юрковский Андрей пишет:
> В сообщении от 9 января 2007 08:16 Alexey Sidorov
> У вас есть один (несколько) пользователей с "непустыми"
> паролями, и для входа в систему вместо ввода пароля вы
> просто нажимаете иконку пользователя и "вход"?
нет.
у меня есть несколько пользователей с пустыми паролями.
для входа любого из пользователей я выбираю этого пользователя, в поле
пароля ввожу что угодно и нажимаю "вход"

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru