[Comm] Parallels и ALC 3.0

Пн Янв 8 23:34:24 MSK 2007

> Не единственный.  Думаю, собрать себе libXft-compat (как крайний
> случай -- на скору руку засунув туда .so.1 из XFree86-libs от
> Master 2.4.

Я как раз вчера сделал именно это.. Выдрал из XFree86-libs от 2.4
libXft.so.1.1 и сделал симлинк libXft.so.1, правда положил их в /usr/lib..
Но rpm упорно не видел это,несмотря на ldconfig.. Однако, когда я взял
файл *.tgz и поставил с него - все заработало.. Странно..

> Владимир, если совсем припрёт и пакеты не собирали -- могу
> сделать, но взамен попрошу таки посмотреть документацию по
> опакечиванию на будущее. :)

Михаил.. такие - не собирал.. точнее не переупаковывал.. не знаю как
подступиться.. Если поможете советом или делом - буду рад, причем
наверняка не только я - Parallels работает на редкость надежно и не так
требователен к ресурсам, довольно быстр по сравнению со своим собратом
Vmware..

Документацию посмотрю, правда тут легче один раз "увидеть", как другие
делают..:)

--
С уважением, Владимир Гусев