[Comm] Ручное разбиение диска в ALC3.0

Alexei Kopendakov =?iso-8859-1?q?kopendakov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 8 17:52:32 MSK 2007

> ---------------------------------------------------------------------------------
> Свободного места нет. Диск у меня разбит
> hda1-fat32, hda5-swap, hda6-ext3, hda7-ext3, hda8-ext3, hda9-ext3
> в hda8 хочу поставить ALC3.0 (как /), а hda7 сделать как /home
> а установщик показывает белый (свободное место)значек для всего диска.
> и всех этих разделов нет.

Вот с этого и надо было начинать. У вас проблема в том, что установщик
вообще не определил ваши разделы.
Если не ошибаюсь, то где то в рассылке уже проскакивали такие посты. Там же
был и рецепт по лечению.

ответственности за пострадавшие данные:

Можно попробовать в биосе принудительно определить жесткий диск. И не только
размер, но и тип (сменить поочереди auto, lba, ...)
Но тут главное не переусердствовать, так как можно потерять всю инфу на
винте... рекомендую предварительно сделать backup

ЗЫ. А если загрузится с Live CD, винт виден?

--
С уважением