[Comm] нужна система виденаблюдения.. на какой софт обратить внимание?

Пт Янв 5 11:38:44 MSK 2007

В сообщении от Пятница 05 января 2007 11:12 Коротков Георгий написал(a):
> есть ли открытые решения под Linux? требования  просты:
> 4 или 8 камер
> настраиваемый порог срабатывания
> видеоархив с поиском
> приличный windows клиент просмотра, если возможно
> поставил забыл :)
> также приветствуются скромные требования к аппаратному обеспечению
Есть портал http://www.sec.ru, поищите по нему. Но в данный момент он не
отвечает ... :(
Есть питерская компания ISS: http://www.iss.ru . У них есть готовый
видеорегистратор на базе линукса: http://dvi.ru/ . Других отечественных
разработчиков подобных систем на базе linux я не знаю. Есть немецкие
видеорегистраторы, которые то же используют встроенный линукс. Все остальные
встроенный виндовс. Открытые решения я не встречал. Есть конечно вариант
портирования программного кода с виндовс на линукс, например для продуктов от
http://www.dssl.ru, но кому это надо ...
Про DVI Linux: с самим устройством так и не работал, но вот с виндовс
вариантом хорошо знаком, не однин видеосервер делал на их платах. И именно
система VideoInspector используется в Москве в системе охоранного
видеонаблюдения за улицами. Там примерно около 2000 камер или больше уже.
Надеюсь всё выше сказанное не сочтут за рекламу ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru