[Comm] wmv players (was: Дайджест списка рассылки Community; том 18, выпуск 4)

Пт Янв 5 01:27:41 MSK 2007

On Thu, Jan 04, 2007 at 11:13:17PM +0700, sergiy wrote:
> [...]

Кстати, рекомендую воспользоваться и отключить дайджест
-- ужасное преступление против гуманизма.

> _Уважаемые Михаил Щигорин,Чернецкий Андрей. Я искал в
> дистрибутиве проигрыватель воспроизводящий формат wmv.  В
> дистрибутиве ALTLinux compact 3.0 он присутствует, но для него
> нужно "скачать" с интернета "обновление", "дополнение".

Точнее, "кодеки".  Можно ещё добавить -- "по мнению американцев,
варезные". (моё мнение о кодеке WMV имени MS при последнем
копании темы, кажется, свелось к "можно использовать дома,
но от распространителей они хотят около $20 за копию в розницу")

> К сожалению ,название не запомнил, т.к. дистрибутив , как и
> Линукс - для меня "новинка", нахожусь на стадии изучения,
> ознакомления.  В подобных случаях - просто ставлю все
> "подходящие" _пакеты, смотрю что получается...

Ну так спрашивайте в рассылке или на #altlinux (irc.freenode.net,
по умолчанию настроено в xchat).

Из пакетов Вас в данном разе интересуют MPlayer и xine-ui.