[Comm] хочу попробовать OpenVZ

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 4 13:44:24 MSK 2007

> Oh, you are right. isofs is disabled by default in VE, since
> it is a potential security risk.
> You can apply the following patch to enable it:
> http://download.openvz.org/contrib/kernel-patches/isofs.patch

Опаньки!!!!! Интересно, а в чем заключается угроза безопасности? Ведь
сидюк не примонтируешь, пока не проброшено устройство....
И еще. Интересно, никто не соберется пересобрать соотв. ядро и
выложить его в сизиф как еще один вариант? Или Мэтры считают, что это
делать совсем неправильно?