[Comm] K3b: Дружим "домами". Русские буквы в Windows...

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 1 10:45:01 MSK 2007

Sergey Pavlov wrote:
> С наступающим новым годом!
>
> Проблема решилась самым неожиданным способом =0) Прописал в репозитории
> пути
> к бэкпорту, обновил всю систему командой apt-get dist-upgrade, он мне много

А вот это, что называется,повезло.
Я дист-апгрейд делаю с опцией -d, чтоб не вынес чего нужного.
Уже неоднократно кричали, что бэкпорты-- для точечных обновлений!

С Новым Годом!
-------
WBR, Дмитрий "Jinn" Ханжин.