[Comm] настроить рутер

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 28 17:45:23 MSK 2007

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> ...Таблицы маршрутизации вроде в норме. Форвардинг на
> машине-маршрутизаторе разрешен?
Да

[root на main ipv4]# cat /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
1

Пинг со внутренней машины во внешнюю сеть уже имеется
(маску подсказали поставить нулевую: -d 0.0.0.0/0)

> И зачем Вы пытаетесь использовать нат?
Скорее всего от непонимания

Вот еще что не понятно.
Внутренняя машина не видит DNS,
связь наружу через рутер идет только по цифровым адресам.
Как стандартно настроить DNS для внутренней машины
(где почитать), пока не знаю.

Есть одно подозрение. Рутер ходит в интернет через
внешнюю локалку, вся кухня завязана на MAC-адрес
соответствующей карточки на рутере. Если я обращаюсь наружу
со внутренней машины через рутер ... что тут с MAC-адресом?
Нет ли какой засады?

--
Всего доброго,
А.Л.