[Comm] small Linux

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Фев 26 20:34:04 MSK 2007

On Mon, 26 Feb 2007 20:35:01 +0300, Владимир Гусев wrote:

> А именно? Иксы нужны или нет? Какие задачи будут выполняться? Какая
> конфигурация компа? Скажите поточнее.. я столько этих старых
> дистрибутивов
> к старым ноутам применял, что с ума сойти можно.. Многое повидал и
> испробовал..

Задачу сминимизирована до предела:
нужна загрузка ОС Linux (без Х) с поддержкой сети, что б был ssh / telnet
(для хождения на сервер ALT M2.4 и там полноценной работы с редакторами,
языками и пр.)
и желательно mc (чтоб пользователи могли копировать и пр.)

Необходимо чтобы была локаль для ввода рускоязычного текста (кодировки
KOI8-R/CP1251)
Это пожалуй пока самое проблематичное в мини-дистрибутивах.

Железо 586/Pent-1, ОЗУ-16/32, видео - 512Kb, сетевая PCI Realtek

Конечно, хороший (идеальный) вариант LTSP, но там предполагаются X, а они
на
такой технике безумно тормозят (это не для практической работы).
Есть и работа по telnet, но с настройкой русскоязычной локали что-то ни
как не получилось
:(