[Comm] small Linux

Пн Фев 26 20:41:07 MSK 2007

Aleksander N.Gorohovski пишет:
> К сожалению, даже самая старая версия требует ОЗУ >64Mb (а рекомендуется
> 128)
> и работает как LiveCD (у меня ОЗУ 16/32 Mb и нет стационарного CD привода)

	В версии 1.2.5 имеется скрипт для установки на HDD, требует 1 Гб,
укр/рус сделаны отлично, самба-клиент - по дефолту настроен изумительно.
Проверено и ставилось лично мной. После его установки можно бы
попытаться подвигать/подмонтировать ему другие разделы (типа /usr, swap
etc.)

P.S. Кстати, у этого LiveCD можно многое перенять в плане
автоопределения/дефолт-настроек того же LinNeighborhood-а... Очень
толково сделано.