[Comm] Конвертация из pdf в djvu

Пн Фев 26 04:57:58 MSK 2007

Здравствуйте!

Озадачился конвертацией из pdf в djvu.. Нашел в сети скрипт pdftodjvu.pl
(http://www.ma.utexas.edu/users/dima/PROGS/misc/pdftodjvu-rus.html)-
медленно, файл получается раза в три больше исходного pdf, да еще и к тому
же ч/б. Конвертация по страницам в какой-то формат, затем уже в djvu,
затем склейка.. Присмотрелся к тому, что есть в Альте - нашел any2djvu.
Был наслышан об одноименном онлайн-сервисе, и как наивный чукотский юноша,
поверил, что это есть похожий скрипт для самостоятельной
оффлайн-конвертации.. Каково было мое удивление, когда в консоли в самом
конце тестовой операции возникло сообщение о закачке.. В общем лажа..
Обычная морда к тому самому серверу.. :-( Неужели они эту переконвертацию
прячут за семью печатями? Ну не хочу я сто раз гонять туда-сюда файлы.. :-(

Есть какие-нибудь стоящие локальные альтернативы без этого вэб-обмана?

--
С уважением, Владимир Гусев