[Comm] mail.ru agent

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 23 17:56:59 MSK 2007

Здравствуйте!

2007/2/23, Alexander Yereschenko <ave4600 на mail.ru>:

> Доброе!
>
> Подскажите, есть ли замена виндовому mail.ru-агенту (под wine не ожил -
> хочет
> чего-то оле-шного)? Кто может работать по этому протоколу? Может, написан
> уже
> плагин к известным клиентам (kopete, gaim, sim ? ). Под миранду, слышал,
> уже
> написали...

Вот что мне пришло от службы поддержки mail.ru когда я спросил похожее:

 Здравствуйте!
Уважаемый пользователь, Вы можете скачать Агент для линукс по адресу
http://agent.mail.ru/unix/  "Агент для Linux", но к сожалению,
мы уже не поддерживаем данную версию М-Агента.

--
С уважением, Илья.
Служба Поддержки Портала Mail.Ru                          mailto:

- - - - - - -
К сожалению сейчас по ссылке ничего нет, но если надо я могу выложить в
интернет эту программу. Программа совсем простенькая, ни о каких удобствах
типа мультики и смайлики речи нет. Похоже на первые версии агента (под
линукс rpm датировано концом 2004). Вводишь ник и пароль (пароль вводить
приходится каждый раз - это минус, ник не надо повторно вводить). Статусы, в
т.ч. невидимка есть... Еще минус - программа иногда вываливается если долго
сидит без дела в трее... + не создается ярлык для нее, приходится самому его
создать. При всех минусах я сижу в ней, потому как всякие джабберы для меня
еще большая головная боль. По моему через джаббер можно подключиться...
Может кто тут так сидит?

--
С уважением, Сергей Павлов.