[Comm] Причуды иконки Kopete в systray

Чт Фев 22 22:13:21 MSK 2007

Здравствуйте!

Установил kopete, все же получше она со списком контактов и с обработкой
авторизации, хоть и несуразная и криво настраиваемая, особенно шрифты. Но
речь сейчас не об этом.
Когда мне начинающие пользователи linux говорили, что порой один и тот же
дистрибутив с одними и теми же настройками но на разных компах ведет себя
по-разному (причем не в части, связанной с железом, быстродействием и
т.д.). Я не верил.. но сейчас столкнулся с примерно таким же явлением -
иконка в systray.

Дистрибутив ALC 3, Kopete 0.12.3 с составе KDE 3.5.5 (backports), wm -
Icewm 1.2.30 из backports.
На скриншотах систрей на работе и дома. На работе при получении сообщения
появляется иконка с шариками, которая вращается, все нормально. Дома же -
кусок какой-то иконки, явно не вписывающейся в поле трея. Единственная
разница между работой и домом - разрешение экрана. На работе 1280х1024,
дома - 1024х768.

как вы думаете, что это и как победить?

P.S. Вообще что-то kopete, точнее шрифты хистори, не особо дружит с
разрешениями экрана и шрифтами, заявленными в КДЕ по умолчанию. Нормальный
шрифт (а точнее его размер) удалось победить путем правки css-файла одной
из приличных тем окна сообщений. Однако хистори остается непослушным - я
не знаю, где выбирать размер шрифта для хистори.. Может кто-нибудь из вас
знает?

--
С уважением, Владимир Гусев