[Comm] Видеокарта intel 82845G/GL Brookdale/GE

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 22 21:12:40 MSK 2007

Thu, 22 Feb 2007 09:39:06 +0500
Kostarev Alexey:

> Я запускал у потенциального Заказчика - сегодня постараюсь уточнить
> тип  платы.
> Подчеркну, что запускалась версия liveCD - то бишь все
> конфигурационный  файлы (как я подозреваю)
> не генерировались, а использовался универсальный файл конфигурации.
> Из за этого возможно и проблема.
> То есть я не исключаю, что при инсталляции altLinux Compact правильно
> определит тип карты
> и настроит X-ы, но проверить возможности не было.
> ПОтому и интересуюсь - может у кого уже стоит...
>
> --
> С Уважением
> [...]

	У меня стоит Intel Corp. 82845G/GL[Brookdale-G]/GE/P
	Проблем при установке АЛМ 2.4 не было - он определил все сам.
В /etc/modules прописано среди прочего:

agpgart
i830

gears выдает 1021 frames in  5.002 seconds = 204.118 FPS

Мне хватает ;-)

	С уважением,
	Сергей Лизогуб