[Comm] k3b зависает при копировании диска

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 22 18:22:55 MSK 2007

> Привод BenQ DVD DD DW1650. При копировании некоторых дисков на первых же секундах чтения (создания образа) полностью повисает система. Причем ни на какие комбинации клавиш не реагирует.

У меня был Benq 1640. Точно так же себя вёл. Причём, точно так же себя
вёл под оффтопиком. Видимо это железо. Причина может быть одна или
несколько сразу.
Когда я перенёс его во внешнюю коробку, систему целиком вешать
перестал, но вёл себя так: либо вешал приложение, либо "корректно"
выдавал тип ошибки (что-то с неправильным ответом девайса на
подаваемую команду).

На всякий случай, проверьте шлейфы, иногда бывает столько практически
неуловимого геммороя с одной полуубитой жилкой 80-ти жильного кабеля.
Проверьте, хватает ли мощности блока питания.

Проверьте под оффтопиком. Нсколько мне известно, у Benq под оффтопик
есть специальная утилитка. Посмотрите девайс ей. Перепрошейте свежую
прошивку.