[Comm] no space left on device

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 22 15:57:19 MSK 2007

Здравствуйте!

Вы писали 22 февраля 2007 г., 14:49:30:

PK> df -i ? ну и man df.

Спасибо! Действительно inode кончились (75K 75K 0 100%). А как с этим
бороться, можно ли что-то сделать без "пересоздания раздела" и потери
информации на диске? Пока нагуглил такой совет: "echo 12288 >
/proc/sys/kernel/inode-max". Но, во-первых, такого файла у меня нет, а
во-вторых, у меня есть подозрение, что это будет влиять только на
создание следующего раздела. Есть ли какие-то рекомендации по
оптимальному размера для inode? Пока я понимаю, что если для 45%
дискового пространства хватило 75K, то для 100% заполнения раздела
примерно такими же файлами потребуется, грубо говоря, 150--200K. Или
такое радикальное увеличение приведёт к каким-то другим граблям?

 Vladimir