[Comm] no space left on device

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 22 14:43:47 MSK 2007

Здравствуйте!

Поймал тут проблему "no space left on device", диск 300Г одним
разделом, используется чуть меньше, чем наполовину. При увеличении
размеров уже существующих фалов проблем нет, а вот, даже создать
пустой файл/каталог не получается. Файловая система ext3. ОС: АЛМ 2.4.
Я так понимаю, что могли закончиться inode или ещё что-то подобное, но
раньше не сталкивался и пока не могу понять, куда смотреть и что
делать.

 Vladimir