[Comm] Странные проблемы: OpenVZ, NauDoc и маршрутизация.....

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 22 13:53:07 MSK 2007

Доброго времени суток, господа.
Очень странный глюк, не могу докапаться. Я понимаю, что скорее всего
тут сказать за глаза ничего нельзя, но вдруг получится у кого-нибудь:)

Есть машинка с OpenVZ. сеть на veth. В одном контейнере сидит NauDoc
(на, соответсвенно zope). Тонкость в том, что HN и VE в разных
подсетях. Между ними маршрутизатор 3-го уровня, в которой воткнуты еще
2 физические подсети. (В моей физической 2 логические). Так вот, в
одной из 2 других физ. подсетей есть прокси-сервер, через который
народ в инет ходит.... При попытке зайти в NauDoc из любого компьютера
получается что-то вроде вечной загрузки. При этом в логах zope нет
ничего даже при полном degugе и trace'e. И, опять же, в managment zope
входится без проблем. А вот при входе на страницу NauDoc - вечная
загрузка...... При этом: если ВКЛЮЧИТЬ использование прокси-сервера,
все начинает летать. Я бы понял, если бы наоборот.... Вобщем вот,
может есть у кого какие идеи?

Спасибо.

ЗЫ:Всех с наступающим праздником!