[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 21 21:40:00 MSK 2007

> Ну а как внешне, помогло? Как выглядит теперь семейство Мозиллы?

Уродливо, но получше. Указал Font Family 'Sans'. Но что за Sans?...

У меня есть Ваши ответы в тему Shrift menu v Firefox. Я буду пробовать
действовать по тем наводкам, что Вы давали.

Хотя, конечно, очень хочется пошагового руководства. Что делать СРАЗУ
после установки системы со шрифтами, поскольку этот разнобой и
уродство уже просто достало.
Кстати, Tahoma в ms-fonts-ttf который идёт на ALT LC 3.0 DVD - нет.
Очень жаль. Может быть он есть в *.rpm на сайте? У меня коннект дохлый
и самому проверить быстро - тяжело.

> В их нстройках теперь достаточно указать разрешение от системы и перезапустить
> - все будет нормально, без userChrome.css.

Без userChrome? А как объявлять шрифт интерфейса?

> P.S. Могу в качестве утешительного бонуса прислать в личку свои настройки
> Window Maker со своей темой (т.е. свой ~/GNUstep) и скришотом, как это
> выглядит у меня с моим вариантом решения проблемы..

Был бы очень признателен. Пожалуйста, если Вам не трудно, пошлите на
altlinux.mailbox на gmail.com

Мне очень нравится WindowMaker. Более того, для слабых машин считаю
его незаменимым. Вот бы ещё отработать установку и настройку программ,
необходимых ля каждодневного использования.... Мечты-мечты, где ваша
сладость...