[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Ср Фев 21 17:25:53 MSK 2007

> А не подскажете, куда это прописывать в моём случае?

Я вроде написал уже ранее, за что и получал со всех сторон... поставьте
пакет xinitrc, снова взгляните на тот же /etc/X11/xinit/xserverrc, по
идее должно измениться его содержимое.. -dpi  - это ключ запуска X. От
этого и пляшите.. В общем, пока установите xinitrc..

Владимир Гусев