[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Ср Фев 21 17:10:31 MSK 2007

> А этим вообще положить на любые установки шрифтов, вообще-то
> Даю хинт:
> cat .mozilla/firefox/*.default/chrome/userChrome.css
> и в нем
> * {
>         font-size: 9pt !important;
> 	}
>
> остальное закоментить.

Или же -dpi 96, ибо такое может проявиться не только в Мозиллоподобных..
Вот поэтому я и использую этот "не совсем верный" способ, который,
однако работает уже не на одном компе.. Эффект моментальный, после
перезагрузки.

Владимир Гусев