[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Ср Фев 21 16:21:52 MSK 2007

> Да, как я понимаю, списка программ, которым указание DisplaySize не
> помогает, а -dpi в командной строке - помогает, у вас нет.

Мозиллоподобные программы хотя бы (вся линейка).. старые версии xfce
(начальные четвертые версии) вообще не понимали этого.. Плюс оставались
различия между размерами шрифтов gtl- и qt-программ, несмотря на
выставляемый одинаковый размер для шрифта интерфейса..

Владимир Гусев