[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Ср Фев 21 15:56:10 MSK 2007

> Вы дали совет, который не совсем верен, Вас поправили, незачем
> передергивать.

Чем же это он не совсем верен? Все зависит от того, что требуется..
Зачем мне каждый раз при смене монитора линейкой измерять, вычислять и
вписывать значения, если я задал именно dpi, а там все пусть само от
этого пляшет.. и прошу не забывать, что я не советую того, чего сам не
проверил добрую сотню раз.. Если это "не совсем верно" "академически" -
это еще не повод не пользоваться.. И меня не поправили а просто
сказали, что это (утрирую) бред.. Так вот еще раз говорю - вникните в
суть просьбы начавшего тред. Ему давно уже пора проверить результаты,
тем более на все достаточно минут 5-7 от силы..

Владимир Гусев