[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Ср Фев 21 15:51:22 MSK 2007

>  >>  ВГ> Спасет только жесткое указание dpi при
>  >>  ВГ> запуске X-сервера. Тогда это правильно поймут..
>  >>
>  >> Предлагаю вам для интереса сходить в сорцы Xorg и посмотреть, как
>  >> там считается dpi.
>
>  ВГ> а я предлагаю человеку просто быстро сделать, а не рассуждать -
>  ВГ> это и быстрее и проще.. и забыть о этом, ибо только это работает
>  ВГ> по-настоящему.. Проверено на практике..А все эти ".. сходить в
>  ВГ> сорцы" оставьте разработчикам иксов.. Может заглянут сами туда
>  ВГ> лишний раз и ужаснутся..

> [...]

Кого обливать грязью, да еще и в ответ? Меня? А я разве облил грязью?..
Окстись.. И гадать не собираюсь.. у меня работает все как надо.. Вы
вообще в курсе, о чем речь в данном треде? О чем человек спрашивал?
Есть способы - задавший вопрос уже давно должен был применить их все на
практике и написать о результатах.. Какой именно ему помог..

Владимир Гусев