[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Ср Фев 21 15:12:18 MSK 2007

>  ВГ> Не нужен вам этот метод, он не даст искомого результата - шрифты
>  ВГ> разных приложений (скажем gtk и qt) просто пропорционально
>  ВГ> уменьшатся/увеличатся, а относительно друг друга будет такой же
>  ВГ> разнобой в размерах..
>
> Это не так.

Именно так.. Не везде работает, некоторые программы плюют на этот
параметр..

>  ВГ> Спасет только жесткое указание dpi при
>  ВГ> запуске X-сервера. Тогда это правильно поймут..
>
> Предлагаю вам для интереса сходить в сорцы Xorg и посмотреть, как там
> считается dpi.

а я предлагаю человеку просто быстро сделать, а не рассуждать - это и
быстрее и проще.. и забыть о этом, ибо только это работает
по-настоящему.. Проверено на практике.. А все эти ".. сходить в сорцы"
оставьте разработчикам иксов.. Может заглянут сами туда лишний раз и
ужаснутся..

Владимир Гусев