[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Ср Фев 21 15:00:27 MSK 2007

> Не могли бы вы, всё же, подсказать, как сделать это глобально, один
> раз, поправив конфигурационный файл и больше к этому не возвращаться?
>
> Простите, что переспрашиваю, но из:
>
> DisplaySize x y
> где
> x = ширина_в_пикселях * 25.4 / dpi
> y = высота_в_пикселях * 25.4 / dpi
>
> ничего не понял, ни формат задачи переменной, ни самой переменной.

Не нужен вам этот метод, он не даст искомого результата - шрифты разных
приложений (скажем gtk и qt) просто пропорционально
уменьшатся/увеличатся, а относительно друг друга будет такой же
разнобой в размерах.. Спасет только жесткое указание dpi при запуске
X-сервера. Тогда это правильно поймут.. Один из способов я показал.

Владимир Гусев