[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 20 10:59:06 MSK 2007

Добрый день!

В сообщении от 19 Февраль 2007 10:17 Sergey написал(a):

> В отличие от моря CD-приводов, DVD-приводов, которые понимают
> однослойные диски, выпущено относительно очень мало. Лучше уж
> тогда CD и DVD9 версии делать.

Я боюсь, что с полутора десятками CD-ROM работать будет вообще
невозможно, да и коробка с дистрибутивом получится весом с
полтонны :-) Так что, наверное, оптимальный вариант будет
состоять в том, чтобы выпустить, скажем, версию на DVD5 без
исходников и дорогую коробку с исходниками и бинарниками как на
DVD5, так и на DVD9 (аналог поставки ALM2.4). Плюс, как уже
предлагалось, в обе редакции дистрибутива включить инструкцию (а
лучше готовый сценарий) по его разбиению на m CD-ROM и n DVD5
без потерь функциональности.

Кстати: неужели с однослойными DVD всё настолько сложнее по
сравнению с двухслойными? Мне как-то казалось, что должно быть
наоборот :-) Или я что-то недопонимаю?

С уважением
Михаил