[Comm] новый sylpheed-claws для backports for 3.0

Пн Фев 19 16:18:14 MSK 2007

> gtkhtml собирается отдельным плагином. который берётся из отдельного
> места. в архиве с исходниками claws его нет.
> смотрю в багзиллу claws, ничего по этому поводу не вижу.

А вы сможете подправить?

> аналогично. 0 записей в багзилле, или что-то типа того.

Ну так это ведь не баг - это удобство, юзабилити, для кого-то хорошо,
для кого-то плохо.. Сравните список писем в Kmail и в Claws/Sylpheed,
все отображаемые стобцы и их содержимое..  Вот только возможности
выбора нет между одним и другим видом отображения.. Если вы сможете
подправить код и внедрить такую возможность - честь и хвала вам.. Я
многое бы подправлял в разных программах, если бы умел..

Владимир Гусев