[Comm] новый sylpheed-claws для backports for 3.0

Пн Фев 19 16:07:28 MSK 2007

>  Ну дык... Обкатайте, если все пучком - можно бы и залить...

Вроде работает, все плагины загрузил - работают.. А все мои впечатление
- сугубо личное.. Так что вроде бы можно загружать.. Но как - описал бы
кто процедуру? К кому обращаться, и что высылать и куда.. Сколько раз
пытался выяснить - четко никто не ответил..

Владимир Гусев