[Comm] новый sylpheed-claws для backports for 3.0

Пн Фев 19 13:59:46 MSK 2007

> либо встроенный конвертер html -> text, либо dillo, либо gtkhtml2.

Ясно, я как раз вашу сборку пересобираю.. Решил никого не ждать..
единственное - понадобился новый libetpan 0.48, пришлось его
пересобрать и установить до сборки claws.. Пока сборка claws
продолжается, ничего нового не просит..

Владимир Гусев