[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 18:13:42 MSK 2007

Вечер добрый!

> 2007/2/18, Yura Kalinichenko :

> Trident Microsystems CyberBlade/i1

Не могу сказать, что там включено или выключено, но вот выдержки из xorg.conf:

Section "Module"
        Load  "dbe"
        Load  "glx"
        Load  "dri"
        Load  "extmod"
        Load  "type1"
        Load  "freetype"
        SubSection "extmod"
                Option      "omit xfree86-dga"
        EndSubSection
EndSection

Section "Monitor"
        Identifier   "Flat Panel 1024x768|0"
        HorizSync    31.5 - 48.5
        VertRefresh  40.0 - 70.0
        DisplaySize  285 215
EndSection

Section "Device"
        Identifier  "Trident (generic)|0"
        Driver      "trident"
EndSection

Section "DRI"
        Group        "xgrp"
        Mode         0660
EndSection

В конфиге руками сам не копался и ничего не менял после установки.

--
Всего доброго,

Денис.