[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 17:58:14 MSK 2007

> Согласен. ИМХО, не следует ориентироваться ТОЛЬКО на новое оборудование.

Полностью согласен.. и по поводу заявлений, что "Вряд ли кто-то сейчас
покупает для десктопа что-то ниже PIII" хочу отметить, что кто-то
использует и старые десктопы, с которыми не хочется раставаться, а также
покупают ноутбуки P-I или P-II, на которых хочется иметь Linux, но не
старинный, а относительно новый, красивый и функциональный..
Вообще я бы рекомендовал для составителей дистрибутива создать по
умолчанию для инсталлятора несколько режимов установки - для сервера, для
нового десктопа (P-III, P-IV), для старого десктопа (P-I, P-II,
исключающие установку тяжелых программ и DE), а также варианты
современного десктопа (мультимедиа, офисная станция), ну и пункт - выбор
компонентов самостоятельно, вручную.. Стоит поработать над подбором
программ для варианта Старый десктоп, чтобы этот набор программ обеспечил
основной функционал, необходимый для этого режима..

Правда, как всегда делать этого никто не будет, я чувствую.. Хотя
качественных ноутбуков P-I или P-II - море..

--
С уважением, Владимир Гусев