[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 16:02:28 MSK 2007

> Мне наоборот нравится 1 DVD. Вставил - забыл. Или: сделал ISO,
> подложил, насмерть подмонтировал как istallation source - забыл.
> Довольно удобно, imho.

Лично мне, имеющему привод, понимающий DVD9, удобно, но другим - нет..

> IMHO, вполне достаточно сделать просто _качественные_ DVD9. Меня бы
> это устроило на 101%.

А меня не устраивает на 200%, как человека, не могущего его установить
другим. Ну и что, что у меня есть dvd-привод, читающий DVD9? Зато его (в
принципе) нет у многих других, которым мне приходится ставить те версии
Альта, которые есть на CD (2.2, 2.3, 2.4), или вообще сторонние
дистрибутивы. Да и полно еще DVD-приводов первой волны, не понимающих DVD9
Вариант коробки Мастера 2.4 наиболее демократичен и приемлем - комплекты
CD и DVD + книги

P.S. Хорошо, что я заметил этот тред.  А то опять, кулуарно, несколько
человек решили бы как ИМ нужно..

--
С уважением, Владимир Гусев