[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 18 15:11:07 MSK 2007

On Sun, Feb 18, 2007 at 08:07:01PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Вечер добрый!

> АЛМ2.4 выпускался в друх вариантах: полный на куче CD и вариант на
> одном DVD, при этом в последнем варианте на DVD были только бинарники.
>
> Может тут тоже стоит сделать нечто похожее? В том плане, что выпустить
> помимо полной версии с исходниками (src.rpm) на DVD9, ещё и версию с
> только бинарниками (i686) на обычных DVD5.
>
> Кстати, наверно уже не имеет смысла собирать для процессоров ниже PIII
> (во всяком случае вариант для десктопа). Во всяком случае у меня на
> PIII 1GHz Сизиф работает очень неторопливо. На первом пне это вообще
> [...]

Бред. icewm+параикстермов вполне нормально прыгали на p2-266/32RAM не
далее как неделю назад.

Сейчас p3-733/128M и все в порядке (куча aterm'ов, psi, firefox).

Нет, собирать "ниже p3" нельзя.