[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Фев 18 12:45:29 MSK 2007

Добрый день!

В сообщении от 17 Февраль 2007 18:46 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Совершенно не очевидно, что будет дешевле, а уж то, что один
> диск гораздо удобнее, чем два-три, для меня очевидно. Проблем
> с чтением DVD9 не замечал даже на старых приводах.

Пожалуй, я тоже предпочёл бы обычные DVD-ROM, хотя бы как
альтернативный вариант (помнится, "ALM 2.4" выходил в CDшной и
DVDшной редакциях). Два, даже три диска всё равно лучше, чем
восемь CD-ROM, как в CDшном "ALM 2.4", зато меньше проблем и с
совместимостью, и с копированием. Кстати, не знаю, как со
штампованными дисками, а записываемая болванка DVD9 даже в
дешёвых киосках стоила, по меньшей мере как четыре-пять DVD5,
если только за последние два-три месяца не произошло
кардинального снижения цен.

С уважением
Михаил