[Comm] Переход с Sylpheed-claws на Thunderbird (дубль - или глюк у меня, или не дошло)

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Фев 16 17:05:46 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пише:
>      Привет всем!,,    По разным причинам начался переход почты с
> Sylpheed-claws на Thunderbird. Причины разные и не в этом дело. Встал
> другой вопрос - как перетащить накопившуюся в Sylpheed-claws почту? Он
> умеет портировать ее в MBox, а вот в Thunderbird я не вижу как
> импортировать? Мож не туда смотрю или какой экстейншн нужен? Кто подскажет?

Не знаю подойдет ли, но я с зебата переезжал на

Thunderbird так:

-Сохранил все в unix-формат
-подкинул получившийся файл в Thunderbird
-все