[Comm] Переход с Sylpheed-claws на Thunderbird (дубль - или глюк у меня, или не дошло)

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Фев 16 15:13:55 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

>     Привет всем!,,    По разным причинам начался переход почты с
>Sylpheed-claws на Thunderbird. Причины разные и не в этом дело. Встал
>другой вопрос - как перетащить накопившуюся в Sylpheed-claws почту? Он
>умеет портировать ее в MBox, а вот в Thunderbird я не вижу как
>импортировать? Мож не туда смотрю или какой экстейншн нужен? Кто подскажет?

По моему формат MBox очень близок к формату ящика, который читает pop-3
серер.
Так что достаточно MBox положить вместо (предварительно обнулененого)
почтового ящика на почтовом севрере
не забыв подправить права а затем забрать свою почту.

Правда предупреждаю - это в теории, сам не проверял...

--
С Уважением
Костарев А.Ф.