[Comm] Thunderbird мелочь а неприятно

Vasiliy =?iso-8859-1?q?altdistrib_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 15 20:23:11 MSK 2007

Установил себе Thunderbird версия 2 beta 2 (20070116) всё хорошо но есть
пару мелочей. Первая не открываются ссылки на web ресурсы в письмах а
также в графической оболочке.

Второе немогу прикрутить словари проверки орфографии ( версии совпадают
). По первой причине кажеться проблема в браузере по умолчанию. Т.к в
мандриве я поменял дефолтный браузер на firefox и всё заработало. А как
сделать firefox default? Но а по второй проблеме в Mandrive 2007 словари
прикрутились а в ALT3.0 не могу. Мелочи которые выводят состояние
равновесия.