[Comm] Firefox 2.0.0.1 хотел бы что бы он статал по умочанию

Vasiliy =?iso-8859-1?q?altdistrib_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 14 20:38:27 MSK 2007

А почему не в /usr/local/firefox с симлинком в path ?
Cимлинком у меня /usr/bin на бинарник в /home/user/firefox. А как
сделать настройки для каждого профиля. Я если чесно не поуму куда rpm
раскидывает всё файлы. Как правильно установить firefox в системе что бы
он корректно работал. Я так понял что просто извлечение папки с
конфигурацией программы не гарантирует нормальной работы.