[Comm] Klamav и Dazuko

Vladimir Pichugov =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Ср Фев 14 17:33:56 MSK 2007

Sergey Vlasov пишет:

> На самом деле примерно такого же эффекта можно добиться загрузкой с
> параметром capability.disable=0, но придётся поправить configure,
> чтобы не ставилось NO_CAPABILITIES=1.  Вынос capability в модуль
> приводит к слишком большому количеству проблем, если по каким-то
> причинам этот модуль (либо другой, его заменяющий) не будет загружен
> на достаточно раннем этапе загрузки системы.

    Можно поподробнее про загрузку с параметром capability.disable=0 ?
    Что грузить, и где это прописать?
> Впрочем, из-за проблемы с __d_path этим модулем всё равно нельзя
> пользоваться в полном объёме...

    В suse у меня больших проблем не было. NOD32 даже работает. А вот с
альтом... хотелось бы без пересборки ядра обойтись.
    А вообще в случае использования nod32 для файлового сервера
обязательно именно dazuko? или есть другой способ?

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru