[Comm] kmail и bogofilter

Ср Фев 14 16:22:39 MSK 2007

On Wednesday 14 February 2007 15:59, Gleb Kulikov wrote:

> Настройка настройка -> настроить Kmail -> профили. Сделайте там
> несколько профилей, настраивать дополнительные учётные записи для
> приёма - отправки, не обязательно. Всё, в редакторе письма, появится
> выпадающий список "профиль".

> Всё там нормально.

Я вот этой логики не могу понять... зачем это разграничение на профили
отдельно, и на учетные записи отдельно?.. Куда привычнее создавать свой
профиль и уже в нем все свои учетные записи.. А так и записей много, и
еще профилей плодить.. Слово "профиль, видимо я как-то не так понимаю,
как его представляют в kmail..
А тот факт, что данная настройка kmail представляет собой полный изврат
по сравнению даже со старой sylpheed и вынуждает меня говорить о том,
что намудрили..
Куда проще было при создании учетной записи-ящика добавить опцию,
выбирающую из списка нужный smtp..

Владимир Гусев