[Comm] Питание USB [JT]

Павел Крупин =?iso-8859-1?q?easter1980ster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 14 13:19:03 MSK 2007

> И как через него заряжать? Хотя бы под виндовз?

Вобще-то этот кабель правильно называется USB to Serial convernter. То есть
он представляет из себя компорт подключаемый к USB.
На счет зарядки. Все очень просто у меня выходило под оффтопиком. Поставил
драйвера с диска, после чего по нему идет 12в после загрузки системы, а
дальше если выключатель стоит в положении "on" и горит красная лампочка, то
идет заряд аппарата.

--
С уважением, Павел Крупин