[Comm] kmail и bogofilter

Ср Фев 14 13:17:21 MSK 2007

> Да. именно не замечаете в упор :)
>
> настройка -> настроить Kmail -> учётные записи -> добавить
>
> при написании письма, если имеется больше одной учётной записи,
> появляется список выбора "профиль", в котором и выбираете, что нужно

скорее не так.. Я не понял вас.. что называется тут Учетной записью?
Если incoming accounts (грубо говоря, ящики почтовые) - то их у меня 7,
если же глобальный профиль Identify, то он у меня один, и в нем все эти
ящики настроены.. Есть кнопка Load Profile внизу, но это не то.. Я там
путного ничего не нашел..
Что-то явно разработчики перестарались.. намудрили..

Владимир Гусев