[Comm] Питание USB [JT]

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 13 22:20:59 MSK 2007

В сообщении от 13 Февраль 2007 22:11 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Зависит :)
Еще зависит от модели кабеля
Я их пользовал четыре разных для 65-75 серий сименса.
Один включался на зарядку при загрузке драйверов.
Второй заряжает при запуске специальной программы и использовании драйверов
именно от этого кабеля, хотя для передачи данных работает и драйвер от
оригинального DCA-510.
Третий (оригинальный DCA-510) имеет переключатель на кабеле, заряжает любой
сименс с совместимым разъемом.
Четвертый (штатный от S75) - зарядка включается с телефона.
--
Виктор