[Comm] Питание USB

Вт Фев 13 14:48:22 MSK 2007

Вечер добрый!

13.02.07, Sergey Vlasov написал:

> Теоретически это возможно - в спецификации USB предусмотрена
> возможность программного включения и выключения питания портов
> USB-хабов.  ...

На сколько я понимаю, речь шла скорее не об отключении питания, что
непоследственно через сам USB-порт подаётся, а о возможности
програмного контроля включения-выключения питания устройств получающих
питание от сети, а не от самого порта, как например принтры.

В винде если принтер выключен (в том плане, что кнопка включения не
горит, но к сети подключен), то послав на печать документ он
автоматически включается и печатает. Вероятно тут имелось в виду нечто
подобное.

--
Всего доброго,

Денис.