[Comm] libdb3

Kosserrior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вс Фев 11 22:01:52 MSK 2007

Здравствуйте.

> А что за программа?

Программка вносит свой вклад в озвучиваение среды Emacs.

> Может она уже есть под ALT?

Не везде смотрел, но думаю, что нет.

> Если нет, и она полезна - может
> быть кому-то еще будет интересно...

Хотелось бы.

libdb4.2-devel?
> Я бы попробовал...

Программка в итоге собралась после единственной поправки в
makefile.

Правда работает, пока не очень, но не все от нее зависит,
так что "кто виноват, и что делать" пытаюсь понять совместно
с человеком, который с ней работает.

Спасибо за ответ.