[Comm] Ошибка установки в AltLinux Master 2.4

Василий Собачкин =?iso-8859-1?q?wasia1981_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 10 17:06:19 MSK 2007

Здравствуйте!
Решил поставить на свою рабочую машинку АЛМ2.4. поначалу все шло нормально,
в как только доходит до установки пакетов, примерно на каждом 20-30 пакете
появляется сообщение "Ошибка установки пакета ........ Продолжить? Если
нажать "нет", то возвращаюсь к выбору пакетов, если продолжаю, то в конце
выдается сообщение о фатальной ошибке, и снова выбрасывает в меню выбора
пакетов. Куда копать?? что я делал не так??
Линух ставлю как secondary slave (по другому никак не могу установить винт).
Винт рабочий. Железо: P-IV 1,6Gz мать: Gygabyte 8IR533 На такую же мать
ставил линух с этого же дистрибутива, все работало. Диски нецарапанные, не
сильно во-всяком случае. просто подскажите  с чего мне начать выяснять в чем
трабл.