[Comm] cedega-small 5.2 в ALC 3

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Фев 10 14:53:26 MSK 2007

Добрый день!

В сообщении от 9 Февраль 2007 12:03 Eugene Ostapets написал(a):

> Берете пакет, который я прилагал, правите Requires и Provides,
> после чего у вас все ставится штатно. А вообще надо бы завести
> страничку на вики с примером пакета и описанием пошаговых
> действий по разруливанию "типичной" ситуации...

Да, всё благополучно заработало. Написал: "Provides: perl-base".
Интересно, а такой пустой пакет нужно делать отдельно для
каждого подобного случая, или достаточно при необходимости
просто добавить ещё одну или несколько конструкций Require в
спек-файл и пересобрать уже существующий пакет virtual-provides?

С уважением
Михаил