[Comm] cedega-small 5.2 в ALC 3

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 9 10:50:23 MSK 2007

Добрый день!

В сообщении от 7 Февраль 2007 23:02 Eugene Ostapets написал(a):

> За 5 секунд сделал, если где-то ошибся - завтра поправлю :)

А нельзя ли проделать что-нибудь подобное ещё и с Перлом? Пытался
некоторое время назад установить "TeX4HT", и получилось нечто
очень похожее на то, о чём идёт речь в этом треде. Собирать
программу самостоятельно из исходников побоялся, тем более, что
для "TeX4HT" по инструкции предусмотрен какой-то особый порядок
сборки и установки вместо стандартной процедуры с использованием
"Make". Попробовал установить бинарный пакет для "Fedora", но
"APT" отказывается его инсталлировать с таким комментарием:

[root на localhost Tex4HT]# apt-get
install ./tex4ht-1.0-0.2005_09_13_0129.2.i386.rpm
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Выбрано tex4ht для './tex4ht-1.0-0.2005_09_13_0129.2.i386.rpm'
Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что
Вы потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным
репозиторием. Часть необходимых пакетов либо ещё не создана,
либо была удалена из каталога 'Входящие'.

Так как для выполнения Вашего запроса достаточно одной операции,
то скорее всего этот пакет просто невозможно установить.
Сообщите, пожалуйста, об этом как о найденной ошибке в пакете.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  tex4ht: Требует: perl(strict) но пакет не может быть установлен
E: Извините, `битые' пакеты

Перл в системе установлен:

[root на localhost Tex4HT]# rpm -qa | grep perl
perl-HTML-Tagset-3.03-alt4
perl-Net-SSLeay-1.25-alt2.1
perl-libwww-perl-5.79-alt1
perl-GTK-GdkImlib-0.7009-alt0.2
perl-HTML-Parser-3.45-alt1.M24
perl-URI-1.30-alt2
perl-MDK-Common-1.0.3-alt2
perl-HTML-Format-2.03-alt2
perl-base-5.8.4-alt2.M24.1
perl-DBM-5.8.4-alt2.M24.1
perl-libnet-1.19-alt1
perl-XML-Writer-0.500-alt1
perl-HTML-Tree-3.18-alt1
perl-GTK-0.7009-alt0.2
perl-IO-Socket-SSL-0.95-alt1
perl-XML-Parser-2.34-alt1

Если применить команду rpm с опцией --nodeps, то пакет
устанавливается и программа благополучно работает, но
"Синаптик" (или точнее, как я понимаю, "APT" устами
"Синаптика" :-) ) после такой вольности категорически
отказывается выполнять ещё какие бы то ни было операции до тех
пор, пока "сбойный" пакет tex4ht не будет удалён. Приходится
каждый раз удалять его и затем ставить заново.

Буду очень рад любым советам. Использую "Master 2.4" с апдейтами
от 2 ноября.

С уважением
Михаил