[Comm] Active Directory Server на основе Linux

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 8 16:25:27 MSK 2007

На календаре было: Четверг, 08 Февраль 2007 года,
Kostarev Alexey писал(а) в сообщении:

KA == Kostarev Alexey

KA> a) использовать схемы AD (если они есть и лицензионно свободны для
KA> использования)

Как-то раз я попытался посмотреть на эти схемы ....
То же думал слямзить ... :)
Настроил свой любимый GQ....
Ага .... Щаз ....

Использовать-то вы, наверное, сможете, а вот захотите-ли ...

KA> b) сэмурировать работу openLDAP так, чтобы он выступал для
KA> Windows-клиентов как Windows сервер Active Directory

А это не openLDAP делает, и даже не Active Directory ...
В LDAP данные только хранятся ...
А раздает права и все остальное, в нашем случае Samba ...
И хранит все это в каталоге LDAP ...
Там же данные хранятся и для некоторых других сервисов ...
Почтовых, например ...

KA> В сущьности текущая задача намного проще - заменить Windows-сервер с
KA> поддержкой Active Directory сервером Linux так,
KA> чтобы он (Linux) мог хранить данные о правах доступа Windows-клиентов к
KA> своим дискам - диск C: закрыт для записи
А это вообще в групповых политиках прописывается ....
И, вроде как, Самба умеет их раздавать ....
И вроде как даже правильно ....
По этому, свои шаблоны политик вы сохраните обязательно ...

Я пока шаблоны не пользовал, но мне интересно будет ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |